Поиск
Слайдер контента
Ударил ребенка ногой по голове: секцию буйного тренера закрыли Россия - Аргентина: первые итоги экономических переговоров ЦСКА выиграл дерби у "Спартака" и продлил победную серию до 15 матчей Тренер, ударивший ребенка ногой в голову, задержан

Ударил ребенка ногой по голове: секцию буйного тренера закрыли


4 месяца назад
Ударил ребенка ногой по голове: секцию буйного тренера закрыли
Ударил ребенка ногой по голове: секцию буйного тренера закрыли
Россия - Аргентина: первые итоги экономических переговоров
Россия - Аргентина: первые итоги экономических переговоров
ЦСКА выиграл дерби у "Спартака" и продлил победную серию до 15 матчей
ЦСКА выиграл дерби у "Спартака" и продлил победную серию до 15 матчей
Тренер, ударивший ребенка ногой в голову, задержан
Тренер, ударивший ребенка ногой в голову, задержан

Маркетинг

Общество потребления не критично. Баланс спроса и предложения переворачивает комплексный стратегический рыночный план, расширяя долю рынка.

 Производственная концепция маркетинга знакома большинству жителей нашей страны, поскольку она была ключевой в бывшем Советском Союзе. Эта концепция содержит несколько основных принципов, благодаря чему товары хорошо входят на рынок и легко на нем реализуются. Главное, строго соблюдать всего два важных принципа.


Принципы производственного маркетинга:

Доступность и небольшая цена. Любой товар, если он распространяется по производственной маркетинговой концепции, должен быть доступен самым широким слоям населения. С этим мы сталкиваемся практически повсеместно. Это так называемые "товары для народа". В любой сфере есть как минимум один товар такого типа. Например, среди иномарок это Фольксваген (дословный перевод "народный автомобиль"). Даже новые серийные модели этой марки относительно недороги по сравнению с другими марками. Но доступность подразумевает не только низкую цену, но и легкость найти данный товар в продаже. И если в СССР дела с этим обстояли легко, то сегодня маркетологам придется сильно постараться — чтобы их товар был буквально везде, работать с мерчендайзерами и владельцами торговых сетей.

Отсутствие конкуренции. Ниша "народного товара" довольно узкая и наличие в ней двух или более компаний вызовет затруднения у обоих. Другими словами, если ниша уже кем-то заполнена — туда лучше не соваться. Потому что потребители данной продукции вряд ли предпочтут воспользоваться новым товаром, при наличии старого. Единственная оговорка — если вы готовы продавать свой товар значительно дешевле, чем конкурент. Но при этом вы должны помнить, что качество от этого у вас не должно становиться ниже. Так что следим за соблюдением правила — цена ниже, качество неизменно.

 Сайт-визитка – это лицо компании в Интернете, ее виртуальная визитная карточка. Он сообщает людям лишь основную информацию о компании, прост и удобен. За разработку такого сайта не нужно платить много денег и в то же время он является важным маркетинговым аспектом деятельности компании в интерне в случае отсутствия полноценного сайта.

 
Такие сайты необходимы любой компании, которой нет надобности размещать в сети каталоги своих товаров, или ежедневно сообщать свежие новости. Некоторые компании вообще пренебрегают интернетом и считают, что им не нужен собственный сайт, что является большой ошибкой. Сегодня практически любой человек за информацией отправляется в сеть. И компания, у которой нет хотя бы простейшего сайта, вряд ли заслужит его внимание.
 
Есть несколько качеств, которыми должен обладать сайт-визитка:
 
— простая навигация;
 
— эстетичный внешний вид;
 
— наличие необходимой информации;
 
— простота управления.
 
Простая навигация. Чем быстрее сможет человек найти на вашем сайте необходимую информацию – тем лучше. Помните, что удобству не должен мешать ни внешний вид сайта, ни его излишняя «тяжесть». Главная задача – информативность, а значит и самая важная информация должна находиться на виду.
 
Эстетичный внешний вид. Помните, что этот сайт станет визитной карточкой вашей копании в интернете. И многие ваши потенциальные партнеры будут вас оценивать первоначально именно по нему. В то же время не нужно много вычурности, использование музыки, флэша и т.д. Вам нужен не технологичный, а простой и элегантный сайт.
 
Необходимая информация. В основном на сайте-визитке размещается информация о самой компании, контактные телефоны, информация о товарах или услугах, которыми она торгует. Иногда на таком сайте размещается и дополнительная важная информация – например, достижения компании, победы в различных конкурсах, новости в прессе. Но не более того.
 
Простота управления. Понятно, что, раз сайт будет удобным для пользователей, он должен быть таким же удобным и для его администраторов. Все дело в том, что если сайт будет простым в управлении, то для его обслуживания в компанию не придется нанимать отдельного человека – эти обязанности можно перепоручить главному маркетологу или человеку, который занимается связями с общественностью.

 Сегодня все больше людей стремится к самостоятельности, в том числе к финансовой. Многие мечтают о своем бизнесе, который бы приносил большие доходы и не отнимал все свободное время. Однако часто мы не можем решиться на такой серьезный шаг, боимся, что что-то не выйдет – и риск часто немалых финансовых вложений окажется неоправданным. 

В последние годы все чаще встречается понятие сетевого маркетинга. И хотя словосочетание всем знакомо, мало кто реально представляет, что же такое сетевой маркетинг, особенности и преимущества его остаются загадкой. 

Прежде всего, сетевой маркетинг – это популярное бизнес-направление, бизнес по продаже товаров. В нем принимают участие простые потребители – дистрибьюторы. Так, компания-производитель продает свои товары через сеть подчиненных. Однако дистрибьютор – не простой работник, он одновременно и создатель своего бизнеса, ведь он занимается продажей товаров фирмы-производителя и получает при этом не только процент от прибыли, но и оплату за привлечение к сети новых дистрибьютеров. 

Особенность сетевого маркетинга в том, что в прибыли остаются все: изготовитель продукции, который с минимальными затратами продвигает свои товары на рынке; дистрибьютор, который без финансовых потерь строит свой собственный бизнес-маркетинг; потребитель, получающий необходимые ему товары по достаточно низкой цене за счет небольшого количества посредников.

OCHOBЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Термины. Направления деятельности. Класси-фикации

Реклама- это вид деятельности либо произведенная в ее результате продукция, целью которых является реализация сбытовых или других задач промышленных, сервисных предприятий и общественных организаций путем распространения оплаченной ими информации, сформированной таким образом, чтобы оказывать усиленное воздействие на массовое или индивидуальное сознание, вызывая заданную реакцию выбранной потребительской аудитории.

Лента активности
5 месяцев назад
5 месяцев назад
5 месяцев назад