Поиск
Слайдер контента
Ударил ребенка ногой по голове: секцию буйного тренера закрыли Россия - Аргентина: первые итоги экономических переговоров ЦСКА выиграл дерби у "Спартака" и продлил победную серию до 15 матчей Тренер, ударивший ребенка ногой в голову, задержан

Ударил ребенка ногой по голове: секцию буйного тренера закрыли


10 месяцев назад
Ударил ребенка ногой по голове: секцию буйного тренера закрыли
Ударил ребенка ногой по голове: секцию буйного тренера закрыли
Россия - Аргентина: первые итоги экономических переговоров
Россия - Аргентина: первые итоги экономических переговоров
ЦСКА выиграл дерби у "Спартака" и продлил победную серию до 15 матчей
ЦСКА выиграл дерби у "Спартака" и продлил победную серию до 15 матчей
Тренер, ударивший ребенка ногой в голову, задержан
Тренер, ударивший ребенка ногой в голову, задержан

Маркетинг

Общество потребления не критично. Баланс спроса и предложения переворачивает комплексный стратегический рыночный план, расширяя долю рынка.

 Производственная концепция маркетинга знакома большинству жителей нашей страны, поскольку она была ключевой в бывшем Советском Союзе. Эта концепция содержит несколько основных принципов, благодаря чему товары хорошо входят на рынок и легко на нем реализуются. Главное, строго соблюдать всего два важных принципа.


Принципы производственного маркетинга:

Доступность и небольшая цена. Любой товар, если он распространяется по производственной маркетинговой концепции, должен быть доступен самым широким слоям населения. С этим мы сталкиваемся практически повсеместно. Это так называемые "товары для народа". В любой сфере есть как минимум один товар такого типа. Например, среди иномарок это Фольксваген (дословный перевод "народный автомобиль"). Даже новые серийные модели этой марки относительно недороги по сравнению с другими марками. Но доступность подразумевает не только низкую цену, но и легкость найти данный товар в продаже. И если в СССР дела с этим обстояли легко, то сегодня маркетологам придется сильно постараться — чтобы их товар был буквально везде, работать с мерчендайзерами и владельцами торговых сетей.

Отсутствие конкуренции. Ниша "народного товара" довольно узкая и наличие в ней двух или более компаний вызовет затруднения у обоих. Другими словами, если ниша уже кем-то заполнена — туда лучше не соваться. Потому что потребители данной продукции вряд ли предпочтут воспользоваться новым товаром, при наличии старого. Единственная оговорка — если вы готовы продавать свой товар значительно дешевле, чем конкурент. Но при этом вы должны помнить, что качество от этого у вас не должно становиться ниже. Так что следим за соблюдением правила — цена ниже, качество неизменно.

 Сайт-визитка – это лицо компании в Интернете, ее виртуальная визитная карточка. Он сообщает людям лишь основную информацию о компании, прост и удобен. За разработку такого сайта не нужно платить много денег и в то же время он является важным маркетинговым аспектом деятельности компании в интерне в случае отсутствия полноценного сайта.

 
Такие сайты необходимы любой компании, которой нет надобности размещать в сети каталоги своих товаров, или ежедневно сообщать свежие новости. Некоторые компании вообще пренебрегают интернетом и считают, что им не нужен собственный сайт, что является большой ошибкой. Сегодня практически любой человек за информацией отправляется в сеть. И компания, у которой нет хотя бы простейшего сайта, вряд ли заслужит его внимание.
 
Есть несколько качеств, которыми должен обладать сайт-визитка:
 
— простая навигация;
 
— эстетичный внешний вид;
 
— наличие необходимой информации;
 
— простота управления.
 
Простая навигация. Чем быстрее сможет человек найти на вашем сайте необходимую информацию – тем лучше. Помните, что удобству не должен мешать ни внешний вид сайта, ни его излишняя «тяжесть». Главная задача – информативность, а значит и самая важная информация должна находиться на виду.
 
Эстетичный внешний вид. Помните, что этот сайт станет визитной карточкой вашей копании в интернете. И многие ваши потенциальные партнеры будут вас оценивать первоначально именно по нему. В то же время не нужно много вычурности, использование музыки, флэша и т.д. Вам нужен не технологичный, а простой и элегантный сайт.
 
Необходимая информация. В основном на сайте-визитке размещается информация о самой компании, контактные телефоны, информация о товарах или услугах, которыми она торгует. Иногда на таком сайте размещается и дополнительная важная информация – например, достижения компании, победы в различных конкурсах, новости в прессе. Но не более того.
 
Простота управления. Понятно, что, раз сайт будет удобным для пользователей, он должен быть таким же удобным и для его администраторов. Все дело в том, что если сайт будет простым в управлении, то для его обслуживания в компанию не придется нанимать отдельного человека – эти обязанности можно перепоручить главному маркетологу или человеку, который занимается связями с общественностью.

 Сегодня все больше людей стремится к самостоятельности, в том числе к финансовой. Многие мечтают о своем бизнесе, который бы приносил большие доходы и не отнимал все свободное время. Однако часто мы не можем решиться на такой серьезный шаг, боимся, что что-то не выйдет – и риск часто немалых финансовых вложений окажется неоправданным. 

В последние годы все чаще встречается понятие сетевого маркетинга. И хотя словосочетание всем знакомо, мало кто реально представляет, что же такое сетевой маркетинг, особенности и преимущества его остаются загадкой. 

Прежде всего, сетевой маркетинг – это популярное бизнес-направление, бизнес по продаже товаров. В нем принимают участие простые потребители – дистрибьюторы. Так, компания-производитель продает свои товары через сеть подчиненных. Однако дистрибьютор – не простой работник, он одновременно и создатель своего бизнеса, ведь он занимается продажей товаров фирмы-производителя и получает при этом не только процент от прибыли, но и оплату за привлечение к сети новых дистрибьютеров. 

Особенность сетевого маркетинга в том, что в прибыли остаются все: изготовитель продукции, который с минимальными затратами продвигает свои товары на рынке; дистрибьютор, который без финансовых потерь строит свой собственный бизнес-маркетинг; потребитель, получающий необходимые ему товары по достаточно низкой цене за счет небольшого количества посредников.

OCHOBЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Термины. Направления деятельности. Класси-фикации

Реклама- это вид деятельности либо произведенная в ее результате продукция, целью которых является реализация сбытовых или других задач промышленных, сервисных предприятий и общественных организаций путем распространения оплаченной ими информации, сформированной таким образом, чтобы оказывать усиленное воздействие на массовое или индивидуальное сознание, вызывая заданную реакцию выбранной потребительской аудитории.

Лента активности
10 месяцев назад
10 месяцев назад
11 месяцев назад
11 месяцев назад
11 месяцев назад
11 месяцев назад