Поиск
Слайдер контента
Ударил ребенка ногой по голове: секцию буйного тренера закрыли Россия - Аргентина: первые итоги экономических переговоров ЦСКА выиграл дерби у "Спартака" и продлил победную серию до 15 матчей Тренер, ударивший ребенка ногой в голову, задержан

Ударил ребенка ногой по голове: секцию буйного тренера закрыли


6 месяцев назад
Ударил ребенка ногой по голове: секцию буйного тренера закрыли
Ударил ребенка ногой по голове: секцию буйного тренера закрыли
Россия - Аргентина: первые итоги экономических переговоров
Россия - Аргентина: первые итоги экономических переговоров
ЦСКА выиграл дерби у "Спартака" и продлил победную серию до 15 матчей
ЦСКА выиграл дерби у "Спартака" и продлил победную серию до 15 матчей
Тренер, ударивший ребенка ногой в голову, задержан
Тренер, ударивший ребенка ногой в голову, задержан

Искусство

Итерьер для вашего дома Мы любим когда в нашем доме тепло и уютно. Мы делаем ремонт, так как нам нравится, стараемся все сделать стильно и красиво. Ведь самые важные моменты в жизни у нас происходят дома, там наша семья, самые родные. Поэтому хочется находясь дома, чтобы глаза радовались хорошему ремонту! Итерьер это хорошая удобная мебель, шкафы чтобы были в стиле, стол, стулья! Но, как же нам обойтись без живописи, без прекрасных картин.
Ведь живопись — это искусство изображать действительность красками. Вот что нужно, чтобы радовало глаз. Выбирая живопись очень важно, чтобы подходила картина в интерьер Ведь любая не подойдет, надо чтобы все было в цвет, чтобы не висело яркое пятно на стене.

Нас постоянно окружает разнообразная музыка, она звучит со всех сторон, где бы мы не находились, иногда некоторые мелодии вызывают раздражение, другие, наоборот, вселяют уверенность, позитивное настроение. Часто доступная музыка чрезмерно зомбирует людей, приходится слушать ее независимо от настроения, желания.

 Василий Кандинский — один из крупнейших художников XX века, определивших лицо нашего времени (Кандинский, Шагал, Пикассо, Дали...). С "Абстрактной акварели" Кандинского (1910 г.) начинается история современного абстрактного искусства.

 
В. Кандинский родился в Москве в 1866 г., окончил Московский Университет, изучал экономику и право. В 1896 году получил место профессора юридического факультета знаменитого Дерптского университета, однако, именно в это время, тридцати лет от роду он решает оставить научную карьеру и полностью посвятить себя живописи.
 
Кандинский переезжает в 1896 году в Мюнхен и учится в лучших художественных школах (школе Ашбе, Мюнхенской Академии), занимается теорией искусства. Он много путешествует и ищет свой стиль в живописи. Ранний Кандинский — самый неожиданный. Темы разные: древнерусские, рыцарские, восточные — через откровения абстракции становящиеся импрессиями, импровизациями и композициями (так сам разделял он свои произведения).
 
Многие годы Кандинский жил в Мурнау — маленьком городке в предгорьях Альп — и темы Мурнау из сияющих пейзажей переходят в абстрактные образы, а русские темы от живописной "Русской красавицы" и "Святого Владимиpa" — в абстрактные полотна со святым Георгием и праздником Всех Святых.
 
В 1911 году Кандинский организует в Мюнхене сообщество художников "Синий всадник", в которое входили: Франц Марк, Аугуст Маке, Давид Бурлюк, Арнольд Шенберг, композитор и художник. Однако, в 1914 году начинается война, Кандинский возвращается на родину, а талантливые немецкие художники Марк и Маке погибают на фронтах войны.
 
В Москве после революции Кандинский пытается внести в искусство атмосферу новаторства и синтеза науки и искусства, пытается активно влиять на развитие искусства, став вице-президентом Российской академии художественных наук. В конце 1921 года, в годы великого исхода русской интеллигенции Кандинский уезжает в Германию. В 1933 году снова переезд — теперь уже от фашистов во Францию, где он и живет до конца жизни (1944 г.). По-настоящему Кандинский возвращается на родину только теперь — выставками, книгами, альбомами — славой. И этой книгой тоже.

 Серьёзные художники 1980-х годов представляют собой чрезвычайно разнородную группу — некоторые занимаются абстрактной живописью, другие фигуративной. Но они схожи по ряду принципиально важных моментов, и поэтому их можно выделить в одну группу. Они посвятили своё творчество в первую очередь сохранению живописи как трансцендентного, высокого искусства всеобщего, а не местного значения. Их эстетика, объединяющая тактильные и оптические качества, сознательно определяет себя через противопоставление фотографии и всем формам технического воспроизведения, которые стремятся лишить произведение искусства его уникальной «ауры». В сущности, речь идёт об укреплении этой ауры, к которой живопись теперь сознательно стремится, с помощью различных средств — либо за счёт акцента на авторской манере, либо путём создания индивидуальных фантастических образов, которые невозможно спутать ни друг с другом, ни с реальностью.

Такая живопись видит в техническом воспроизведении главного врага — и это симптоматичная реакция на ту угрозу, которую представляла для прописных истин (а этой живописи только такие истины и известны) фотографическая практика постмодернизма. Но в данном случае это ещё и симптом другой угрозы, более ограниченной и внутренней; эта угроза для живописи заключалась в том, что сама фотография внезапно начала приобретать ауру. Теперь это уже не просто вопрос идеологии — это реальная конкуренция за закупочный бюджет и музейное пространство.
Но как вышло, что фотография внезапно обрела ауру? Как изобилие копий было сведено к редкости оригиналов? И как можно отличить подлинные фотографии от репродукций?
Лента активности
6 месяцев назад
7 месяцев назад
7 месяцев назад
7 месяцев назад