Поиск
Слайдер контента
Ударил ребенка ногой по голове: секцию буйного тренера закрыли Россия - Аргентина: первые итоги экономических переговоров ЦСКА выиграл дерби у "Спартака" и продлил победную серию до 15 матчей Тренер, ударивший ребенка ногой в голову, задержан

Ударил ребенка ногой по голове: секцию буйного тренера закрыли


2 месяца назад
Ударил ребенка ногой по голове: секцию буйного тренера закрыли
Ударил ребенка ногой по голове: секцию буйного тренера закрыли
Россия - Аргентина: первые итоги экономических переговоров
Россия - Аргентина: первые итоги экономических переговоров
ЦСКА выиграл дерби у "Спартака" и продлил победную серию до 15 матчей
ЦСКА выиграл дерби у "Спартака" и продлил победную серию до 15 матчей
Тренер, ударивший ребенка ногой в голову, задержан
Тренер, ударивший ребенка ногой в голову, задержан

История

Родилась Виктория 24 мая 1819 года в семье герцога Кентского. В ранние годы жизни в биографии королевы Виктории было получено прекрасное образование в области музыки, ботаники, также она с детства приобретала опыт в политических делах. После смерти Вильгельма IV унаследовала престол.

Стоктон-Дарлингтонская железная дорога — первая в мире железная дорога общественного пользования на локомотивной (паровой) тяге. Открыта в 1825 году.
Празднование Пасхи началось не с момента воскрешения Христа из мертвых, а гораздо раньше, и связано с исходом евреев из Египта. Можно найти еще более древние упоминания о весеннем празднике, в который совершалось принесение в жертву Богу животного — для того, чтобы остальные были живы и здоровы.
Ни для кого не секрет, что львиная доля изобретений, особенно тех, которые составляют технический базис, являются не столько продуктом напряженной инженерной мысли, сколько результатом вдумчивого наблюдения за окружающим миром. Однако есть и исключения. Так, колесо, элементарнейшее устройство, сочетающее в себе вращательное и поступательное движение, не имеет аналогов в природе. Именно это загадочное обстоятельство породило версию о внеземном происхождении колеса. 

Ассасины — тайная сектантская организация неоисмаилитов-низаритов, образовавшаяся в Иране в конце 11 века в результате раскола в исмаилитизме. Основатель — Хасан ибн Саббах. Руководящая верхушка ассасинов (крупные феодалы) практиковала их как средство политической борьбы и убийства своих противников. Центром ассасинов был замок Аламут в Иране. Деятельность ассасинов распространилась в Иране, Сирии и Ливане. Характерной особенностью учения ассасинов с середине 12 века было обожествление имама, главы их opганизации. Конец существованию ассасинов в Иране положило монгольское войско Хулагу-хана в 1256. В Ливане и Сирии последний удар ассасинов нанесли мамлюки в 1273 году. 

Индия — государство Южной Азии, расположенное на полуострове Индостан. Индия как государство в своих настоящих границах было создано в 1947 г., когда она британским правительством была разделена на два самостоятельных доминиона Индию и Пакистан. Однако нельзя забывать, что исторические и современные границы Индии различны, многие исторические области, некогда принадлежавшие Индии, сейчас входят в состав соседних государств.

 Русско-французские отношения рубежа XIX-XX вв. – одна из ключевых проблем в международных отношениях этого времени. Несмотря на существование богатой историографии, до сих пор не прослежено влияние российской дальневосточной политики и войны с Японией на развитие отношений между Россией и Францией и на внутренние изменения в Двойственном союзе.


Система взаимоотношений держав, складывавшаяся на Дальнем Востоке на рубеже XIX – XX вв., и уже имевшийся опыт сотрудничества с Францией и Германией давали российской дипломатии известные основания рассчитывать на возможность тройственного соглашения. Этот расчет основывался на том, что Россия, Франция и Германия имели одних и тех же соперников: Англию и Японию. Однако верным это положение было лишь отчасти.

В том, что касалось Франции, для которой Англия была “естественным противником в этих краях”, союзные отношения могли оказаться полезными для обеих сторон. Франция была готова к активным действиям в Китае и не замедлила воспользоваться в своих целях начавшейся борьбой за его раздел. В прессе республики прозвучало мнение, что “после акций Германии и очевидных замыслов Англии для Франции настал момент, когда надо не дремать”. Правительство направило в китайские воды несколько военных судов и попыталось навязать Китаю новый заем, который был отвергнут из-за слишком тяжелых условий. Это побудило Францию начать в январе 1898 г. переговоры с Англией о предоставлении совместного займа. При этом министр иностранных дел Г. Аното предупредил китайского посланника в Париже о том, что Франция, не имея территориальных амбиций, “не будет колебаться, чтобы воспрепятствовать всякой концессии или монополии, нарушающей ее договоры с Китаем”. В случае предоставления каких-либо привилегий Англии, Франция потребует того же для себя.

 Наука — это ведь прежде всего не сами результаты, но методы их достижения и осмысления, она неотделима от критического отношения к корректности ставящихся ею (или перед ней) проблем и путей, ведущих от этих проблем к решениям, от уже упомянутой выше методологической рефлексии. Наука неотделима от аналитического отношения к миру непосредственного опыта, от стремления увидеть за явлениями управляющие ими общие закономерности, не данные в этом опыте, и поэтому нуждающаяся в новых формах их символического представления, равно как и новых способах их мысленного воплощения. Наука неотделима, таким образом, от установки на общезначимость ее принципов, установки, реализация которой приводит каждый раз к осознанию ограниченности и исторической относительности этой общезначимости, закрепляемой в методологии науки и делающейся важнейшей составляющей научного познания.

 
Наука в итоге неотделима от достижения специфического уровня абстрагирования, уровня оперирования не с самими эмпирически данными объектами внешнего мира, но с их идеальными преобразованиями, являющимися основными носителями нового типа знания. Ничего этого в сколько-нибудь развитых формах не существовало в цивилизациях Востока и Америки. И, напротив, та «критическая область» в пространстве и времени, где было суждено зародиться научному мышлению (место — Греция и ее колонии в Малой Азии и Италии, время — VI–V вв. до н.э.), не может претендовать на особую развитость технологии.
 
Попытаемся это обдумать. Совершенно очевидно, что общество не может существовать без материального производства и, следовательно, без знания каких-то способов, обеспечивающих его функционирование. Общественное бытие может развиваться, если общественное сознание находит способ преодоления в своей сфере и конечности существования, и опыта отдельной личности, что дает высшую санкцию этому бытию. Именно поэтому уже самые «примитивные» (при всей относительности этого термина) социумы вырабатывают универсальные для них модели мира, расширяющие его границы до каких-то абсолютов и санкционирующие нормы его бытия, а также ставят перед собой коррелируемые этими моделями цели, стремятся к выработке способов их осуществления. Такие способы естественно назвать (вслед за Ст. Лемом) технологиями1. Можно говорить о технологиях в сфере материального производства, военного дела или политической жизни. Развитие общества немыслимо без существования какого-то арсенала технологий, без его обогащения и, естественно, без передачи технологических знаний от одного поколения к другому.

Русско-французские отношения рубежа XIX-XX вв. – одна из ключевых проблем в международных отношениях этого времени. Несмотря на существование богатой историографии, до сих пор не прослежено влияние российской дальневосточной политики и войны с Японией на развитие отношений между Россией и Францией и на внутренние изменения в Двойственном союзе.

Система взаимоотношений держав, складывавшаяся на Дальнем Востоке на рубеже XIX – XX вв., и уже имевшийся опыт сотрудничества с Францией и Германией давали российской дипломатии известные основания рассчитывать на возможность тройственного соглашения. Этот расчет основывался на том, что Россия, Франция и Германия имели одних и тех же соперников: Англию и Японию. Однако верным это положение было лишь отчасти.

В том, что касалось Франции, для которой Англия была “естественным противником в этих краях”, союзные отношения могли оказаться полезными для обеих сторон. Франция была готова к активным действиям в Китае и не замедлила воспользоваться в своих целях начавшейся борьбой за его раздел. В прессе республики прозвучало мнение, что “после акций Германии и очевидных замыслов Англии для Франции настал момент, когда надо не дремать”. Правительство направило в китайские воды несколько военных судов и попыталось навязать Китаю новый заем, который был отвергнут из-за слишком тяжелых условий. Это побудило Францию начать в январе 1898 г. переговоры с Англией о предоставлении совместного займа. При этом министр иностранных дел Г. Аното предупредил китайского посланника в Париже о том, что Франция, не имея территориальных амбиций, “не будет колебаться, чтобы воспрепятствовать всякой концессии или монополии, нарушающей ее договоры с Китаем”. В случае предоставления каких-либо привилегий Англии, Франция потребует того же для себя.

 Пасхальное яйцо — символ Пасхи наряду с куличом и творожной пасхой. Яйцо символизирует жизнь, возрождение. Издревле считается, что именно пасхальное освященное яйцо должно быть первой едой после 40-дневного поста. Кулич олицетворяет то, как Христос вкушал хлеб с учениками, дабы они уверовали в его воскрешение. Творожная пасха делается в виде усеченной пирамиды, на нее наносятся буквы «ХВ». Она символизирует Гроб господень и, замещая пасхального агнца, напоминает, что время ветхозаветных жертвоприношений прошло. В других христианских странах Западной Европы символом Пасхи считается Пасхальный Кролик. Он олицетворяет процветание, плодородие и изображается на праздничных тарелках, салфетках, занавесках. В виде кролика выпекают различные сладости. В Армении обязательно подают к столу рыбу, являющуюся символом древних христиан. Также блюдом пасхального стола считается плов с сухофруктами. В этом блюде рис символизирует всех людей, а изюм — тех, кто уверовал в чудесное воскрешение.

 

 

 К IX- X века земледелие стало господствующей отраслью хозяйства древних славян. Вследствие этого на смену большим родовым коллективам пришло хозяйство одной крестьянской семьи, одно дыма, одного "рала" (плуга). У северных славянских племен этот процесс протекал медленнее, и родовые, кровные "верви" (общины) существовали на территориях, заселенных этими народами, вплоть до XII века.

Нижнюю ступень социальной организации славянских племен представляла собой малая семья.     

 Почему везде карты мира выглядят по-разному?

Кого называли шофером

← Предыдущая Следующая → 1 2
Показаны 1-15 из 16
Лента активности
3 месяца назад
3 месяца назад
3 месяца назад